Зажите обратный звонок!
Или позвоните нам первыми!
+7 (495) 165-62-65
Нажимая на кнопку, вы даете соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ BMW

Стоимость замены тормозных колодок BMW
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по возникшим вопросам!

Или позвоните нам +7 (495) 165-62-65
Нажимая на кнопку, вы даете соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
CBS или ТО по состоянию
В современных BMW есть свой, пусть пока зацикленный сугубо на технической информации, но интеллект. Поэтому для владельцев баварских машин больше нет жесткого требования, например, пройти ТО на 15, 30, 45 и т.д. тыс. км. пробега. Интеллектуальная сервис-система CBS (Condition Based Service или ТО по состоянию) непрерывно анализирует поступающие данные об автомобиле и план ТО по замене какой-либо технической жидкости, тормозных колодок, дисков и проч. система высчитывает конкретно под каждый BMW. В расчет берется информация об интервале между предыдущими сервисами, условиях эксплуатации, стиле вождения, пробеге, износе деталей, технических жидкостей и многие другие факторы.
Срок службы моторного масла
В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).
Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.
Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.
По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.
Срок службы масла в автомобилях M-серии
Долгое время спортивные автомобили BMW M-серии оснащались уникальными атмосферными двигателями большого объема (например, E60 М5 с десятицилиндровым мотором S85), способными раскручиваться до высоких оборотов. Таким агрегатам требовалось повышенное внимание и уход, а интервал замены масла (спецификации 10W-60) составлял не более пяти тысяч при активной эксплуатации. С приходом эры турбированных моторов (как правило относительно небольшого объема), на спортивные модели стали устанавливать модификации «гражданских» двигателей, форсированных, как правило, за счет применения производительных нагнетателей (например, F85 с восьмицилиндровым мотором S63TU). Эти моторы, несмотря на всю свою технологичность и сложность конструкций, стали более универсальны и приспособлены для обычной эксплуатации, чем их «отцы» и «деды» и моторное масло (обычное 10W-60) в них меняется уже реже: в среднем с интервалом в 10 тысяч километров пробега.

Признаки износа моторного масла
Моторное масло одновременно и смазывает трущиеся детали двигателя, и защищает их от коррозии, и охлаждает агрегат, и выводит из зон трения продукты механического износа. Поэтому потеря маслом хотя бы одного из этих качеств – губительно для двигателя. Вот признаки износа масла, на которые надо обратить внимание в первую очередь:
1
Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);
2
Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);
3
Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);
4
Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);
5
На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);
6
У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);
7
Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);
8
На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).
Если моторное масло не заменить вовремя
Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.
  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.
Что изнашивает моторное масло
Моторное масло начинает «стареть» буквально сразу же после того, как вы отвернули крышку банки: как только масло соприкоснулось с окружающей атмосферой стартует процесс окисления. Даже когда автомобиль неподвижен присадки, входящие в его состав, непрерывно разрушаются в процессе химической реакции (срок годности такого масла – один год). Кроме того, на износ масла влияет огромное количество факторов.
1
Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);
2
Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;
3
Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);
4
Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);
5
Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);
6
Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);
7
Засоренный масляный фильтр;
8
Заправка некачественным топливом;
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по возникшим вопросам!

Или позвоните нам +7 (495) 165-62-65
Нажимая на кнопку, вы даете соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda